Наши партнеры и примеры
реализованных проектов
Нашими партнерами в РФ являются ведущие банки и финансовые группы
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Разработка модели для прогнозирования рисков невозврата задолженности на основе исторических показателей доли проблемной задолженности для планирования резервов
Ситуация
Чтобы сократить разрыв между уровнем риска и объёмом взысканий российскому банку, входящему в топ-5, потребовалась система планирования для прогнозирования процентных ставок и резервов на основе фактических данных о возврате средств.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВХОДЯЩЕГО ПОТОКА
Разработка модели для оценки качества входящего потока для планирования
бюджета
Ситуация
Для анализа качества клиентов, имеющих просроченную задолженность, для банка, входящего в топ-3 СНГ, была создана система показателей для оценки качества.
Сокращение дополнительных ассигнований на ~ 4%
ОПТИМИЗАЦИЯ КЛИЕНТСКОГО ПУТИ ДЛЯ ЗАРПЛАТНЫХ КЛИЕНТОВ
Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов для увеличения продаж зарплатных карт на основе стратегий управления рисками
Ситуация
После разработки стратегии управления рисками для зарплатных клиентов одному из крупнейших российских банков, входящему в топ-5, потребовалось улучшить работу с клиентами, чтобы увеличить свою долю на рынке.
Годовой объем продаж зарплатным клиентам +19%
РЕФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
Разработка инициатив по увеличению первичных и вторичных продаж для рефинансирования
Ситуация
Чтобы увеличить объемы рефинансирования, ведущий российский банк начал проект с Black Pine
Увеличение объема продаж по рефинансированию на 160% в годовом исчислении
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОДОБРЕНИЯ ПРИ ВЫДАЧЕ КРЕДИТНЫХ КАРТ
Разработка и внедрение стратегии управления рисками для расширения портфеля кредитных карт
Ситуация
В рамках комплексного проекта по увеличению продаж ведущему российскому банку потребовалось повысить уровень одобрения кредитных карт без увеличения риска.
Уровень одобрения +11%
СТРАТЕГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЗАРПЛАТНЫХ КЛИЕНТОВ
Разработка и пилотное внедрение стратегии управления рисками для расширения портфеля зарплатных клиентов
Ситуация
Для увеличения количества зарплатных клиентов банку, входящему в топ-5 российских банков, потребовалась новая стратегия привлечения клиентов.
Годовой объем продаж зарплатным клиентам +19%
ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗЫСКАНИЯ ДЛЯ БАНКА, ВХОДЯЩЕГО В ТОП-3
Разработка и внедрение комплексного процесса сбора данных
Ситуация
Один из трех крупнейших российских банков столкнулся со снижением темпов возврата кредитов, поэтому решил провести глубокую реорганизацию своей системы взыскания.
Сокращение дополнительных ассигнований на~7%, а затем еще на ~5% после принятия последующих мер
МОДЕРНИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМОВ ВЗЫСКАНИЯ ДЛЯ ВЕДУЩЕГО БАНКА
Разработка и внедрение комплексного процесса взыскания
Ситуация
Ведущий российский банк обратился к нам с просьбой усовершенствовать текущие процессы и повысить эффективность взыскания.
Сокращение дополнительных резервов в течение года~7%
МЕХАНИЗМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В РАМКАХ CRM
Создание готового к использованию CRM-сервиса для формирования товарных предложений на основе больших данных
Ситуация
Ведущее российское кредитное бюро рассмотрело возможность выпуска рыночного продукта, который позволил бы использовать огромный объем накопленных данных.
Увеличение отклика на 5-10%
Увеличение доходности портфеля на 3-7%
Повышение качества портфеля (Тренд качества 90+ накопительный ~ -1,5%)
СЕГМЕНТАЦИЯ CRM
Углубленная сегментация существующего портфеля для максимизации продаж за счет дифференциации стратегии
Ситуация
Банк, входящий в топ-3, был готов увеличить продажи с помощью CRM за счет улучшения предварительно утвержденных предложений и привлечения большой клиентской базы.
Количество заявок, поданных до получения одобрения, увеличилось на 54%
Объем продаж увеличился на 9.5%
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОЛЛ-ЦЕНТРА
Оптимизация проведения телефонных звонков на всех этапах работы с клиентом по взысканию задолженности
Ситуация
Один из трех крупнейших российских банков привлек консультантов для повышения эффективности работы колл-центра в рамках комплексного проекта по взысканию задолженности с использованием гибкой методологии.
RPC rate +12%, Spin rate +44%
Inflow -10%, Cure rate 1-20 +10%
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНОСТИ ОБРАБОТКИ ЗВОНКОВ ДЛЯ КОЛЛЕКТОРСКОГО АГЕНТСТВА
Модель определения приоритетности телефонных номеров позволяет увеличить скорость возврата средств
Ситуация
Коллекторское агентство было заинтересовано в снижении затрат на взыскание задолженности, одной из инициатив в этом направлении было создание модели, устанавливающей правила расстановки приоритетов при проведении звонков.
Определение приоритетности телефонов при наборе номера с помощью телефонного скоринга позволило снизить затраты на сбор данных и увеличить скорость RPC-соединения, а также снизить стоимость звонка на 30% и увеличить количество контактов на 5%.
Некоторые примеры международных проектов
1. ПРИОБРЕТЕНИЕ ФОНДОМ ПРЯМЫХ ЧАСТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ВЕДУЩЕГО ЭМИТЕНТА БАНКОВСКИХ КАРТ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ
Мы были привлечены международным фондом прямых частных инвестиций, который рассматривал возможность приобретения эмитента карт, лидирующего на рынке в Центральной и Восточной Европе. Проект включал в себя комплексную проверку операционных процессов, процессов управления рисками, обслуживания клиентов и платежей, а также условий их улучшения для создания ценности в среднесрочной перспективе.
2. ОНЛАЙН-РИТЕЙЛЕР В ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ
Ведущему онлайн-ритейлеру Юго-Восточной Европы потребовалось обновить свою модель обслуживания клиентов, пересмотрев ключевые процессы, организационную структуру и внедрив современную платформу для взаимодействия с клиентами. Мы помогли определить факторы трансформации, перестроить процессы и содействовать внедрению современных технологий в деятельность компании.
3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОПЕРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА ГРУППЫ БАНКОВ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ
Крупной розничной банковской группе потребовалось сравнить эффективность своего бизнеса по взысканию долгов на рынках нескольких стран Центральной и Восточной Европы. Мы не только предоставили данные, но и помогли выявить проблемные области и дали рекомендации по улучшению ситуации.
4. ТРАНСФОРМАЦИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ В ОДНОЙ ИЗ СТРАН ЗАПАДНЫХ БАЛКАН
Совместно с компанией-партнером мы помогли внедрить платформу обслуживания клиентов, выбрав комплексные критически важные процессы с соответствующими ключевыми показателями эффективности.
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТИ БИЗНЕСА В КОМПАНИИ ИЗ СИНГАПУРА
Мы сотрудничали с ведущим региональным финансовым учреждением в Юго- Восточной Азии над их стратегией обеспечения непрерывности бизнеса, обеспечивая соблюдение нормативных требований в нескольких странах ЮВА.