НЕЙРОРЕШЕНИЯ
ЧИТАЙТЕ МЕЖДУ СТРОК И ДОВЕРЬТЕСЬ СВОЕЙ ИНТУИЦИИ, ПРИДЕРЖИВАЯСЬ НАУЧНОГО ПОДХОДА
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Основа любого бизнеса – это понимание мотивации и поведения клиентов. Но как этого достичь, учитывая, что мы живем в такое время, когда тенденции в поведении клиентов меняются так быстро и сложно, как никогда раньше. На наш выбор влияют сотни факторов, многие из которых остаются за пределами нашего понимания. Традиционные маркетинговые исследования больше не могут быть единственным способом получения информации.
Старые исследования измеряют дистанцию между вашим продуктом и вашим клиентом. Например, ответы клиентов в опросе об определенном продукте по умолчанию зависят от места, момента заполнения анкеты, интервьюера и т.д. Все элементы опроса влияют на ваших клиентов и, следовательно, на их ответы. Даже если бы все элементы опроса были нейтральными, ответы все равно не раскрыли бы истинных намерений. Почему нет? Потому что люди не в состоянии до конца понять, почему они сделали тот или иной выбор. Они просто сделали свой выбор. Они могут оправдать (рационализировать) свой выбор позже, но в момент выбора мы не осознаем, что движет нашим решением. Только понимание бессознательных процессов в мозге может раскрыть правду.
Нейробиология разработала широкий спектр диагностических методов для получения глубоких и информативных заключений, которые существенно дополняют традиционные маркетинговые инструменты. Такая диагностика позволяет собрать впечатляющий набор данных в драгоценные моменты реального взаимодействия клиента с продуктом или услугой. Инструменты нейромаркетинга измеряют эмоциональные и когнитивные реакции в реальном времени, выходящие за рамки сознательного уровня, которые не связаны с памятью и вербальными данными и социально непредвзяты. Набор нейронных данных состоит из множества потоков переменных, которые меняются каждую миллисекунду и в совокупности могут с уверенностью сказать вам, какова эмоциональная и подсознательная реакция клиента на продукт. Другими словами, если вы знаете, как считывать такие данные, вы увидите, есть ли достаточная связь между вашим клиентом и продуктом, чтобы сделать выбор в пользу вашего продукта.
[Читать далее]
ПРЕИМУЩЕСТВА ДАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Нейробиология имеет практическое применение для решения бизнес-задач:
- Учесть реакцию мозга вашего клиента при разработке продуктов/услуг, в розничной торговле, при коммуникации
- Измерить реальный потребительский опыт - как клиенты взаимодействуют с вашим продуктом
- Привести культуру сотрудников компании в соответствие с образом вашего бренда, его ценностями и улучшить лидерские навыки участников вашей команды
Это дает ряд ощутимых преимуществ для:
- Повышения коэффициента конверсии при покупках в розничных интернет- магазинах
- Повышение эффективности рекламы и коммуникационных кампаний
- Создание прочного позиционирования вашего бренда и образа продукта в сознании клиентов
Инструменты:
Мы используем передовые технологии нейромаркетинга как с точки зрения инструментов измерения, так и с точки зрения программного обеспечения для обработки данных. В зависимости от типа исследования, которое необходимо провести, мы проводим наши нейрометрические измерения и работы либо в лаборатории, либо в реальных условиях таких, как отделение банка или супермаркет.
Мы комбинируем различные виды измерений, в частности, нейрометрию (активность мозга), биометрию (проводимость кожи, частоту сердечных сокращений, выражение лица), анализ голоса и отслеживание взгляда, чтобы лучше понять, какие эмоции привлекли внимание, и собрать более надежные и убедительные данные, чтобы получить наиболее полное представление о сложившейся ситуации.
Наш технологический инструментарий включает в себя:
[Читать далее]
Рабочий процесс
Наш процесс взаимодействия с заказчиком обычно включает в себя пять этапов:
[Читать далее]
ОТРАСЛИ И УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
Посмотрите, что и как мы тестируем и что вы получаете в результате: