НЕЙРОРЕШЕНИЯ

ЧИТАЙТЕ МЕЖДУ СТРОК И ДОВЕРЬТЕСЬ СВОЕЙ ИНТУИЦИИ, ПРИДЕРЖИВАЯСЬ НАУЧНОГО ПОДХОДА

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Основа любого бизнеса – это понимание мотивации и поведения клиентов. Но как этого достичь, учитывая, что мы живем в такое время, когда тенденции в поведении клиентов меняются так быстро и сложно, как никогда раньше. На наш выбор влияют сотни факторов, многие из которых остаются за пределами нашего понимания. Традиционные маркетинговые исследования больше не могут быть единственным способом получения информации. ​

Старые исследования измеряют дистанцию между вашим продуктом и вашим клиентом. Например, ответы клиентов в опросе об определенном продукте по умолчанию зависят от места, момента заполнения анкеты, интервьюера и т.д. Все элементы опроса влияют на ваших клиентов и, следовательно, на их ответы. Даже если бы все элементы опроса были нейтральными, ответы все равно не раскрыли бы истинных намерений. Почему нет? Потому что люди не в состоянии до конца понять, почему они сделали тот или иной выбор. Они просто сделали свой выбор. Они могут оправдать (рационализировать) свой выбор позже, но в момент выбора мы не осознаем, что движет нашим решением. Только понимание бессознательных процессов в мозге может раскрыть правду.

Нейробиология разработала широкий спектр диагностических методов для получения глубоких и информативных заключений, которые существенно дополняют традиционные маркетинговые инструменты. Такая диагностика позволяет собрать впечатляющий набор данных в драгоценные моменты реального взаимодействия клиента с продуктом или услугой. Инструменты нейромаркетинга измеряют эмоциональные и когнитивные реакции в реальном времени, выходящие за рамки сознательного уровня, которые не связаны с памятью и вербальными данными и социально непредвзяты. Набор нейронных данных состоит из множества потоков переменных, которые меняются каждую миллисекунду и в совокупности могут с уверенностью сказать вам, какова эмоциональная и подсознательная реакция клиента на продукт. Другими словами, если вы знаете, как считывать такие данные, вы увидите, есть ли достаточная связь между вашим клиентом и продуктом, чтобы сделать выбор в пользу вашего продукта.

Эмоции определяют поведение. Эмоциональные и неосознанные реакции ваших клиентов и сотрудников на ваш продукт, стиль управления или культуру компании раскрывают гораздо больше, чем то, что они “думают”. Нейротехнологии добавляют научную точность в ваши маркетинговые, лидерские и кадровые стратегии, помогают получить доступ к данным и измеряют параметры, которые в противном случае были бы недоступны. С помощью нейротехнологий мы получаем доступ к информации о бессознательных и автоматических реакциях мозга клиентов на сложные ситуации и анализируем ее.