ОТРАСЛИ И УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
Посмотрите, что и как мы тестируем и что вы получаете в результате
БАНКОВСКОЕ ДЕЛО: НАШИ РЕШЕНИЯ
Мы можем протестировать любой элемент вашей маркетинговой деятельности на любом этапе разработки. В зависимости от ваших потребностей мы можем провести тестирование в реальных условиях или пригласить ваших потенциальных клиентов познакомиться с вашими продуктами на экране. Мы также можем протестировать ваш продукт в сравнении с любым продуктом ваших конкурентов. Обычно наши клиенты обращаются к нам с просьбой протестировать следующее:
БРЕНД: Сначала мы показываем ваш бренд в различных формах (слово, логотип, слоган, в рекламных кампаниях, с различными ассоциациями и т.д.) вашим клиентам и/или другим группам. Затем мы измеряем, как их мозг реагирует на ваш бренд. Кроме того, мы тестируем бренды ваших основных конкурентов, чтобы определить относительную силу бренда.
ДИЗАЙН (платежной карты, веб-страницы и т.д.): Мы показываем клиентам ваши различные банковские решения (изображения, заголовки, текст, призыв к действию, видео, баннер и т.д.) и оцениваем, как их мозг реагирует на этот материал.
ЦЕНА: Мы показываем различные уровни цен вашим клиентам и другим группам и оцениваем, какие из них вызывают наиболее позитивную реакцию в мозге. Кроме того, мы проводим тестирование реакции на цены в зависимости от контекста (реклама, в вашем торговом зале, онлайн и т.д.) в сравнении с вашими конкурентами.
РЕКЛАМА: Мы показываем вашу рекламу клиентам и смотрим, как на неё реагирует их мозг. Например, в каком спектре находятся их эмоции? Радует ли реклама ваших зрителей, огорчает или оставляет незаинтересованными? Они находят трейлер интересным или скучным? На чем сосредоточено их внимание? Способны ли они заметить важную информацию в вашем объявлении?
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ: Мы приглашаем клиентов в зону продаж филиала и просим их выполнять различные задания, одновременно измеряя их мозговую активность и физические реакции. Мы знаем, на что они смотрят в данный момент и что говорит об этом их мозг. Замечают ли они все важные элементы? Сколько времени им потребуется, например, чтобы заметить банкомат?
ОНЛАЙН-БАНКИНГ: Клиенты заходят на вашу платформу онлайн-банкинга и выполняют рутинную задачу: например, открывают счет или переводят деньги. Пока они это делают, мы в режиме реального времени оцениваем их когнитивную нагрузку, эмоциональный уровень и уровень восприятия.
Пока клиенты совершают действия, мы измеряем реакцию их мозга на тот элемент или окружающую среду, с которыми они взаимодействуют.