ОТРАСЛИ И УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
Посмотрите, что и как мы тестируем и что вы получаете в результате
МАРКЕТИНГ: НАШИ РЕШЕНИЯ
БРЕНД: Сначала мы показываем ваш бренд в различных формах (слово, логотип, слоган, в кампаниях, с различными ассоциациями и т.д.) вашим клиентам и/или другим группам. Затем мы измеряем, как их мозг реагирует на ваш бренд. Кроме того, мы тестируем бренды ваших основных конкурентов, чтобы определить относительную силу бренда.
ДИЗАЙН: Мы показываем клиентам различные творческие решения в оформлении бренда вашей команды (изображения, заголовки, текст, призыв к действию, видео, баннер и т.д.) и оцениваем, как их мозг реагирует на этот материал.
ЦЕНА: Мы показываем различные уровни цен вашим клиентам и другим группам и оцениваем, какие из них вызывают наиболее позитивную реакцию в мозге. Кроме того, мы проводим тестирование реакции на цены в зависимости от контекста (реклама, в вашем торговом зале, онлайн и т.д.) в сравнении с вашими конкурентами.
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ: Мы приглашаем покупателей в торговую среду и просим их выполнять различные задачи, одновременно измеряя их мозговую активность и физические реакции. Мы знаем, на что они смотрят в данный момент и что говорит об этом их мозг. Интересно ли им это? Нравится ли им это? Понимают ли они это?
СЕНСОРИКА: клиенты пробуют вашу продукцию на вкус, в то время как мы в режиме реального времени фиксируем реакцию их мозга на сенсорные стимулы.
УПАКОВКА: Мы просим клиентов провзаимодействовать с вашей упаковкой (один или несколько вариантов), и измеряем реакции их мозга, когда они это делают.
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ: Клиенты посещают вашу платформу и выполняют различные задачи, в то время как мы в режиме реального времени измеряем их эмоциональное восприятие платформы и реакции мозга.
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ: Мы знакомим ваших клиентов с вашей новой концепцией и им предлагается взаимодействовать с ней. Мы измеряем в режиме реального времени реакции мозга клиентов и то, как они изменяются, пока клиенты детально изучают концепцию. Затем мы используем несколько методов для анализа их непроизвольных реакций с разных точек зрения.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: Мы просим людей просматривать ваши профили в социальных сетях и взаимодействовать с ними, и пока они это делают, мы измеряем активность их мозга. Мы можем знакомить участников с различными сценариями, публикациями и обсуждениями, чтобы увидеть, что они замечают, почему они вовлекаются и как они себя ведут.
Пока клиенты принимают участие в экспериментах или смоделированных нами ситуациях, мы измеряем реакцию их мозга на тот элемент или окружающую среду, с которыми они взаимодействуют.