НЕЙРОРЕШЕНИЯ
ЧИТАЙТЕ МЕЖДУ СТРОК И ДОВЕРЬТЕСЬ СВОЕЙ ИНТУИЦИИ, ПРИДЕРЖИВАЯСЬ НАУЧНОГО ПОДХОДА
Рабочий процесс
Наш процесс взаимодействия с заказчиком обычно включает в себя пять этапов:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАСШТАБОВ ИССЛЕДОВАНИЯ:
После первичного ознакомления с ситуацией наша команда общается с заказчиком, чтобы определить и подтвердить конкретные потребности, проблемы и “болевые точки”, с которыми он сталкивается. Это можно сделать удаленно или во время личной встречи.
РАЗРАБОТКА ПЛАНА нейро-маркетингового исследования:
Мы воплощаем согласованный с заказчиком объем в конкретные протоколы нейро-исследований и принимаем решение о:
- Размере выборки и её характеристиках. Фактический размер выборки отличается в зависимости от тестируемых показателей, но стандартная исследовательская выборка включает примерно 30 участников. В случае,когда целевые группы необходимо тестировать в разных местах, размер выборки, соответственно, увеличивается.
- Показателях (например, положительные эмоции, вовлеченность, когнитивная нагрузка и т.д.) и тестируемых стимулах (например, видео, изображения и т.д.). Важно решить, какие виды нейрометрических измерений наиболее надежно отвечают на конкретные исследовательские вопросы. Мы заранее обсуждаем значение каждого показателя и его применимость к результатам, которых мы хотим достичь, чтобы привести наше видение в соответствие с ожиданиями клиентов.
- Методах. В зависимости от потребностей клиента, в дополнение к физическому тестированию, мы можем использовать специально разработанные неявные опросы и другие методы, основанные на нейронауке, для получения дополнительной информации.
- Среде тестирования (лаборатория или реальные помещения такие, как отделение банка, супермаркет и т.д.). Также мы организуем логистику и настраиваем программное обеспечение для сбора данных.
СБОР ДАННЫХ:
В назначенное время наша команда экспертов выезжает в согласованное с заказчиком место, проводит тестирование участников и записывает данные. Тестирование может длиться от 20 минут на одного участника до одного часа в зависимости от количества тестируемых стимулов. Это время включает в себя калибровку устройств для каждого участника, чтобы предотвратить возможные отклонения, и заполнение анкет, которые мы подготовили для них в конце процесса (мы всегда сравниваем подсознательные реакции мозга с осознанными
ответами). Затем мы возвращаемся в нашу лабораторию для обработки собранных данных.
АНАЛИЗ ДАННЫХ:
Команда экспертов использует специальное программное обеспечение для анализа данных и проведения измерений. Мы работаем с iMotions – передовым программным обеспечением из области нейромаркетинга. Тем не менее, функциональности iMotion иногда бывает недостаточно для удовлетворения всех наших исследовательских потребностей, и поэтому мы совершенствуем анализ, изучая данные, полученные с помощью прилагаемого программного обеспечения для каждого устройства или/и другого, как правило, академического, нейрофизиологического программного обеспечения. Наш собственный научный вклад заключается в интеграции всего многообразия элементов исследования и алгоритмов, разработанных нашими учеными и постоянно совершенствующихся в том, что касается методов измерения, особенно с помощью ЭЭГ, таких, как эмоции вовлеченности и замешательства.
ВЫВОДЫ, ОТЧЕТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ:
На этом этапе команда аналитиков передает результаты измерений нашей команде консультантов, которая разрабатывает подробные объяснения и рекомендации для клиента. Затем результаты нашего исследования представляются обеими командами заказчику на встрече. Мы стремимся предоставлять информацию в наиболее полном и доступном формате, поэтому стандартный отчет, который мы готовим, обычно включает в себя: предварительно согласованный объем, описание методов и стимулов, меры по этим стимулам, которые мы получили, описание и объяснение каждого результата, а также предложения по дальнейшим рекомендациям, которые должны быть выполнены, и пункты действий для клиента.